Офисы обслуживания

__

Фактический/почтовый адрес офиса обслуживания:
603140, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.27, корп.1, офис 516.

Основной формой обслуживания ООО «ЭЛСК НН» является дистанционное обслуживание клиентов − юридических и физических лиц.
 
Обратиться к сотрудникам нашей сетевой компании возможно:
с понедельника по четверг с    8:00  до  17:00,
                             в пятницу с   8:00  до  16:00,
                             перерыв:  с  12:00  до  13:00.

Способы связи:

→ через Личный кабинет
→ по электронной почте:    info@elsknn.ru;
→ по Почте России:  603140, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.27, корп.1, офис 516;
→ либо в экстренных случаях по телефонам:
8 (831) 291-05-12 (в рабочее время);
Центр Обслуживания Клиентов (ЦОК):          8 (800) 234-14-48 (в рабочее время);
Телефон оперативно-диспетчерской службы: 8 (831) 215-80-00 (в случае отключения
                                                                                    электроэнергии, круглосуточно).

____При обращении в офис обслуживания как юридические, так и физические лица могут получить исчерпывающую информацию по вопросам передачи электрической энергии (мощности), технологического присоединения к электрическим сетям, получить любую справочную информацию о деятельности компании.

____Потребители получат подробную консультацию специалистов компании по подготовке пакета необходимых документов, заключению договора и последовательности действий по технологическому присоединению, учету и передаче электрической энергии.

__

__