Офисы обслуживания
__
Фактический/почтовый адрес офиса обслуживания:
603140, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.27, корп.1, офис 516.
Основной формой обслуживания ООО «ЭЛСК НН» является дистанционное обслуживание клиентов − юридических и физических лиц.
Обратиться к сотрудникам нашей сетевой компании возможно:
с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00,
в пятницу с 8:00 до 16:00,
перерыв: с 12:00 до 13:00.
Способы связи:
→ через Личный кабинет;
→ по электронной почте: info@elsknn.ru;
→ по Почте России: 603140, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.27, корп.1, офис 516;
→ либо в экстренных случаях по телефонам:
8 (831) 291-05-12 (в рабочее время);
Центр Обслуживания Клиентов (ЦОК): 8 (800) 234-14-48 (в рабочее время);
Телефон оперативно-диспетчерской службы: 8 (831) 215-80-00 (в случае отключения
электроэнергии, круглосуточно).
____При обращении в офис обслуживания как юридические, так и физические лица могут получить исчерпывающую информацию по вопросам передачи электрической энергии (мощности), технологического присоединения к электрическим сетям, получить любую справочную информацию о деятельности компании.
____Потребители получат подробную консультацию специалистов компании по подготовке пакета необходимых документов, заключению договора и последовательности действий по технологическому присоединению, учету и передаче электрической энергии.
__
__